25.08.2022 10:24
Новости.
Просмотров всего: 33573; сегодня: 2.

QNet продемонстрировал золотой стандарт в цифровых коммуникациях

Международная компания прямых продаж QNet стала победителем премии Gold Standard Awards, которая проводится ежегодно среди корпораций, pr-агентств, общественных и государственных организаций Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. 

Конкурс проводится уже 14 лет и считается самым масштабным региональным событием в отрасли маркетинга и связей с общественностью. Премия отмечает достижения представителей индустрии в 25 категориях, включая антикризисное управление, связи со СМИ и корпоративную социальную ответственность.

Инициатором премии стала Ассоциация по связям с общественностью и коммуникациям, членами которой являются свыше 35 тысяч специалистов в сфере PR из 82 стран планеты. Имея офисы в Лондоне, Гонконге, Дубае, Сингапуре и Буэнос-Айресе, Ассоциация представляет собой крупнейшую организацию в отрасли. Являясь глобальным сторонником передового опыта в области связей с общественностью, она стремится создать более профессиональную, этичную и процветающую PR-индустрию, отстаивая и внедряя профессиональные стандарты во всем мире. Порядка 100 самых титулованных ее участников каждый год становятся членами жюри «Золотого стандарта».

«Gold Standard Awards — это единственная в своем роде платформа, которая отмечает и награждает PR-команды региона и демонстрирует коммуникационные кампании, которые оказали влияние на общество», — сказала Тара Мунис, глава отделения Ассоциации Азиатско-Тихоокеанского региона (PRCA APAC).

Она также отметила, что в последние несколько лет конкурс приобрел особое значение, поскольку сегодня весь мир, в том числе индустрия связей с общественностью, переживает глобальные перемены. Многие компании были вынуждены пересмотреть методы своей работы и радикально их переформатировать, чтобы приспособиться к кризисным явлениям, вызванным пандемией коронавируса. Премия показала, что, несмотря на ограничительные меры Covid-19, отрасль остается устойчивой и продолжает развиваться. Творческое соревнование среди профессионалов также позволяет делиться передовыми практическими идеями, чтобы помочь другим компаниям и отрасли в целом эволюционировать и обеспечить доверие к индустрии.

Награды Gold Standard Awards 2021 были присуждены тем pr-командам, чьи компании продемонстрировали успешность, устойчивость и ответственность бизнеса. Высокую оценку жюри получила PR-кампания, приуроченная к 150-летнему юбилею швейцарского бренда Bernhard H. Mayer и представленная на конкурс в номинации «Золотой стандарт цифровых коммуникаций». Кампания была организована с участием популярных лидеров мнений и прошла на самом высоком профессиональном уровне. Эта награда стала уже 25-ой наградой компании, полученной в этом году.


Ньюсмейкер: QNet — 96 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
07.06.2025 11:41 Аналитика
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
Влияние предпринимательского сообщества на формирование экономической политики. Детальный анализ и результаты конструктивного диалога. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) выражает глубокое удовлетворение результатами продолжительного и конструктивного диалога с ключевыми федеральными органами власти по вопросам денежно-кредитной политики. Всесторонняя аналитическая работа и последовательные обращения, в подготовке и представлении которых активно участвовали Президент МАП Андрей Евгеньевич Поденок, Вице-президент МАП Дмитрий Александрович Минаков, Советник президента МАП, академик РАЕН Андрианов Константин Николаевич, представители Комитета по финансовой политике и банковскому делу МАП, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема МАП) Артур Дмитриевич Леер и Председатель Экспертного совета МАП Кривошеин Николай Викторович, позволили существенно усилить учет...
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
06.06.2025 12:14 Персоны
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
30 лет назад, 6 июня 1995 года, был подписан Указ Президента Российской Федерации о создании Государственного комитета Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства. Председателем комитета был назначен Прохоров Вячеслав Александрович. В то время первым регионом, понимавшим значение развития малого бизнеса для страны и активно поддержавшим этот процесс, стала Москва во главе с Мэром Москвы Лужковым Юрием Михайловичем.Прошло совсем немного времени, и в Москве впервые в стране был создан Общественно-экспертный совет по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы который возглавил Иоффе Алекндр Давидович. Совет, без согласования с которым не принималось ни одно городское решение, затрагивающее интересы предпринимателей, на долгие годы стал защитой и опорой маглого бизнеса столицы. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) была разработчиком...