23.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5965; сегодня: 6.

Финансовые результаты компании LG Electronics за 1 квартал 2009 года в условиях глобального спада превзошли ожидания

Компания LG Electronics сообщает о положительных финансовых результатах за первый квартал с устойчивыми продажами

ЖК-телевизоров и мобильных телефонов.

LG Electronics (LG), лидер рынка потребительской электроники и мобильных коммуникаций, объявила о не прошедших аудит консолидированных финансовых результатах за трехмесячный период, закончившийся 31 марта 2009 года. Суммы, рассчитанные в корейских вонах, переведены в доллары по среднему курсу за трехмесячный период в каждом отчетном периоде: 1,409 вон за 1 USD (1 квартал 2009г.), 1,362 вон за 1 USD (4 квартал 2008г., QoQ), 955 вон за 1 USD (1 квартал 2008г., YoY).

Объем продаж и прибыль

В первом квартале 2009 г. результаты компании по объему продаж на глобальном уровне увеличились на 14,6% и достигли 12,85 триллионов корейских вон (9,12 млрд. USD) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Прибыль от реализации составила 456 млрд. корейских вон (324 млн. USD), определив, таким образом, маржу прибыли на уровне 3,5%, что на 2,8% выше результатов предыдущего квартала. На локальном уровне компания зафиксировала объем продаж в размере 7,07 триллионов корейских вон (5,02 млрд. USD) и прибыль от реализации в размере 437 млрд. корейских вон (310 млн. USD). Консолидированные продажи с учетом дочерних компаний увеличились на 10,7% и достигли 15,89 триллионов корейских вон (11,28 млрд. USD). При этом прибыль от реализации достигла 117 млрд. корейских вон (83 миллионов USD), что определило маржу на уровне 0,7%. Это на 1,5% выше, чем за тот же период прошлого года.

Результаты деятельности подразделений компании:

Продажи подразделения Home Entertainment выросли на 18,6% и достигли 4,3 триллионов корейских вон (3,05 млрд. USD), обеспечив прибыль в размере 14 млрд. корейских вон (10 млн. USD). Это произошло благодаря устойчивым продажам плоскопанельных телевизоров, в первую очередь LCD TV, насмотря на низкий сезон. Отгрузки товаров выросли на 40% в сравнении с прошлым годом, достигнув 3 538 000 единиц. Во 2-м квартале на глобальном уровне компания ожидает повышения спроса, за счет возрастающего спроса на небольшие диагонали особенно на рынках развивающихся стран и стран с развитой экономикой, где телевизор является вторичной покупкой.

Подразделение Mobile Communications сообщило о результатах продаж, которые достигли 4,25 триллионов корейских вон (3,02 млрд. USD), что на 16,8% выше результатов за тот же период прошлого года, и прибыли от реализации в размере 255 млрд. корейских вон (181 млн. USD), что обеспечило маржу в размере 6,0%. Продажи телефонов составили 3,92 триллиона корейских вон (2,78 млрд. USD) в денежном выражении, увеличившись на 22,6% в сравнении с прошлым годом. А прибыль от реализации достигла 263 млрд. корейских вон (187 млн. USD), обеспечив маржу в размере 6,7%. Объем продаж оставался значительным в сегменте моделей среднего класса, таких KP500 с полностью сенсорным экраном, LG KS360, и смартфона с QWERTY-клавиатурой (не доступного для российского рынка). Небольшой спад (на 7% YoY и на 12% QoQ) наблюдался в отгрузках мобильных телефонов – общее количество составило 22,6 миллионов штук. Подобная ситуация объясняется низким сезоном и общим глобальным спадом на рынке. Во втором квартале LG ожидает сокращения мирового рынка более чем на 10% по сравнению с прошлым годом, примерно до 260 миллионов, но ставит перед собой цель достигнуть роста на 10% QoQ, сконцентрировавшись на продукции премиум класса, например, телефоне Arena с трехмерным пользовательским интерфесом S-Class, смартфонах типа Xenon и Neon, Viewty Smart с 8 мегапиксельной камерой и телефоне GD900 с прозрачной клавиатурой.

Подразделение Home Appliance сообщило о росте финансовых показателей на 16%, которые достигли 2,21 триллионов корейских вон (1,57 млрд. USD) по сравнению с тем же периодом прошлого года. Изменение курса валют оказало влияние на результаты продаж, которые показали снижение в долларах США, но рост при исчислении в корейских вонах. Снижение бизнеса на внутреннем рынке замедлило происходящее в настоящее время восстановление потребления бытовой техники, однако конкурентоспособность продукции компании позволила успешно получить маржу от реализации и покрыть убыток прошлого года, достигнув 102 млрд. корейских вон (72 млн. USD). Ожидается, что во втором квартале спрос на рынке упадет по сравнению с тем же периодом прошлого года в силу продолжающейся рецессии, однако спад на рынке, скорее всего, замедлится.

Объем продаж подразделения Air Conditioning вырос на 8,9%, достигнув 1,27 триллиона корейских вон (900 млн. USD), по сравнению с результатами того же периода прошлого года. Маржа от реализации обеспечила прибыль в размере 61 млрд. корейских вон (43 млн. USD) благодаря росту продаж премиальных моделей. По прогнозам компании несмотря на глобальный спад, объем продаж во втором квартале увеличится из-за сезонности.

Подразделение Business Solutions сообщило о спаде объема продаж на 6,6% YoY, в денежном выражении 1,10 триллионов корейских вон (0,78 млрд. USD). При этом прибыль от реализации была зафиксирована на уровне 27 млрд. корейских вон (19 млн. USD). Снижение спроса, вызванное глобальной рецессией, привело к падению объема продаж мониторов, коммерческих телевизоров для гостиниц и продукции для автомобилей. Компания ожидает улучшения результатов объемов продаж, сконцентрировавшись на новой продукции, ориентированной на сегмент B2B, а именно сетевых мониторах и телевизорах для гостиниц Pro:centricTM Solution.

Финансовая отчетность и показатели внереализационной деятельности материнской компании

Компания зафиксировала убытки в размере 144 млрд. корейских вон (102 млн. USD) и убытки по показателю чистой прибыли в размере 198 млрд. корейских вон (141 млн. USD), что, прежде всего, обусловлено убытками от переоценки валюты - 316 млрд. вон billion (224 млн. USD), и уменьшением собственного капитала на 211 млрд. вон (150 млн. USD), относящегося к заграничным дочерним и аффилированным компаниям. LG Display, в которой доля участия LG Electronics составляет 37,9%, зафиксировала уменьшение собственного капитала LGE на 90 млрд. вон (64 млн. USD).

Направление и перспективы развития бизнеса во 2 квартале 2009 году

Компания LG ожидает увеличения объема продаж более чем на 10% QoQ, в связи с началом высокого сезона продаж бытовых систем кондиционирования воздуха и выведением на рынок новых продуктов в основных категориях.

О компании LG Electronics, Inc.

Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 114 предприятий по всему миру (в том числе 82 дочерних компании), на которых занято более 82000 человек. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions and Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2007 году составил 44 млрд. долларов США. Компания LG является ведущим в мире производителем мобильных телефонов, плоскопанельных телевизоров, кондиционеров, автоматических стиральных машин, оптических приводов, DVD-проигрывателей и домашних кинотеатров.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт www.lge.com


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Поделиться:

Интересно:

5 неожиданных профессий из прошлого
10.02.2025 11:04 Аналитика
5 неожиданных профессий из прошлого
С древности на Руси существовало множество необычных занятий, с помощью которых бедные люди добывали средства на жизнь. Большая часть таких профессий исчезла в XX веке, когда началась индустриализация и стремительное развитие промышленности. Рассказываем вам...
День дипломатического работника
10.02.2025 09:04 Аналитика
День дипломатического работника
Профессиональный праздник — День дипломатического работника, отмечаемый в России ежегодно 10 февраля установлен Указом Президента Российской Федерации № 1279 от 31 октября 2002 года в ознаменование 200-летнего юбилея Министерства иностранных дел России. День дипломатического работника отмечается 10...
Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
07.02.2025 16:40 Аналитика
Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
Масленица — многодневный народный праздник, начало которого зависит от даты празднования Пасхи. Какого числа в 2025 году начнется Масленица в России, описание, суть праздника и связанные с ним народные обычаи, особенности каждого дня Масленичной недели — в материале. Масленица Масленица – это...
Что значат славянские имена
07.02.2025 12:46 Аналитика
Что значат славянские имена
Во времена Древней Руси именам придавали особое значение. Имена, оставшиеся в летописях и берестяных грамотах, не только хранят память о былом единстве славянских народов, но и позволяют современным исследователям узнавать больше...
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
07.02.2025 09:04 Аналитика
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
7 февраля 1855 года был подписан Симодский трактат между Россией и Японией. Согласно нему, Курильские острова объявлялись российскими.  Симодский трактат В храме Теракудзи города Симода в 1855 году от Рождества Христова 26 января (по старому стилю) или в первый год Ансэя, двенадцатого месяца в...