Сегодня воскресенье, 05.04.2020: публикаций: 162
Новости. Опубликовано 01.10.2009 00:00  Просмотров всего: 3509; сегодня: 2.

Компания Herbalife стала официальным партнером «XXIX Московского Международного Марафона Мира» и «Сибирского фестиваля бега-2009»

Компания Herbalife стала официальным партнером «XXIX Московского Международного Марафона Мира» и «Сибирского фестиваля бега-2009»

Компания Herbalife в седьмой раз стала официальным партнером «XXIX Московского Международного Марафона Мира».

В воскресенье 13 сентября на Васильевском спуске Красной площади у Москворецкого моста прошел очередной «Московский Международный Марафон Мира». В марафоне приняли участие любители спорта более чем из 40 стран мира и 400 городов России.

Помимо спонсорской поддержки марафона, компания непосредственно участвовала и в самом мероприятии. Команда Herbalife оказалось самой многочисленной – в различных забегах участвовало около 700 человек, включая сотрудников, клиентов и дистрибьюторов компании, главу компании на рынках России и стран СНГ Стивена Кончи, члена Научно-консультационного совета Herbalife Алексея Борисова.

Маршрут марафона доступен для каждого любителя бега, поэтому в команде Herbalife были и юные участники. Девять детей из Удельнинской школы-интерната, находящейся под патронажем международной благотворительной программы Casa Herbalife, бежали вместе со взрослыми.

5 членов команды Herbalife приняли участие в марафонском забеге на 42 км, 16 дистрибьюторов - в забеге на 10 км, остальные члены команды соревновались в забеге на 1 московскую милю.

На марафоне компанией Herbalife был проведен опрос среди гостей и участников соревнования, посвященный завтраку, как одной из важнейших составляющих сбалансированного питания. По результатам опроса, в котором приняли участие 400 участников и болельщиков Марафона, 40% респондентов завтракают углеводной пищей (хлопья и выпечка), 4% опрошенных пропускают завтрак. Надо заметить, что и то, и другое, с точки зрения диетологии в корне неверно. Наряду с другой полученной информацией интересно отметить, что респонденты воспринимают завтрак главным образом как способ получить энергию, и только 36% респондентов видят в правильном завтраке возможность контролировать вес.

В этот же день, 13 сентября, компания впервые стала официальным партнером «Сибирского фестиваля бега-2009» в Новосибирске.

Поддержала фестиваль и команда Дистрибьютеров Herbalife, которая участвует в мероприятии уже третий год подряд. Команда из 115 Дистрибьюторов и клиентов компании Herbalife заняла 9 место среди корпоративных команд и 17 место в абсолютном первенстве. Один из участников команды занял второе место в своей возрастной категории. В соревновании участвовали не только любители, но и профессионалы бега, в том числе из ряда зарубежных стран.

Также, в минувшие выходные в 193 российских городах прошло самое масштабное летнее спортивное мероприятие страны – «Кросс Наций-2009». В 11 городах во Всероссийском дне бега приняли участие около 800 человек в составе команд Дистрибьюторов и клиентов Herbalife.

Спортивное спонсорство является ключевым элементом в маркетинговой стратегии компании, поскольку позволяет демонстрировать эффективность продуктов Гербалайф для сбалансированного питания и приверженность компании идее здорового образа жизни. Компания поддерживает профессиональных атлетов и ряд спортивных соревнований по всему миру для популяризации спорта среди большого числа энтузиастов.

О «Московском Международном Марафоне Мира»

«Московский Международный Марафон Мира» – ежегодное спортивно-развлекательное мероприятие, направленное на популяризацию бега в России. Это соревнование гордится своей многолетней историей и по праву считается одним из самых массовых легкоатлетических стартов в стране.

О «Сибирском фестивале бега»

Мероприятие, основанное в 1998 году, как серия городских легкоатлетических забегов, на сегодняшний день стало Спортивным днём города, глобальным праздником спорта. Ядро Сибирского фестиваля бега — Новосибирский полумарафон, давно приобрёл статус международного события: с 2002 года является полноправным членом AIMS (Международной ассоциацией марафонов и пробегов), включён в официальный календарь соревнований этой организации.

О компании Гербалайф

Гербалайф (Herbalife, кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) – международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 70 странах мира через независимых Дистрибьюторов, число которых превышает 1,9 миллиона человек.

Компания основана в 1980 году в США. В России работает с 1995 года. Объем продаж Herbalife в 2008 году составил 3,8 млрд. долл.

Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий огромный опыт в области создания и развития брендов. До прихода в Гербалайф Майкл О. Джонсон в течение 17 лет входил в руководящий состав Disney International и возглавлял эту корпорацию.

Как часть программы социальной ответственности Herbalife учредил Международный семейный фонд (HFF), деятельность которого в разных странах мира осуществляется на пожертвования компании, дистрибьюторов и клиентов Herbalife.

Компания является участником большого количества промышленных, торговых и общественных организаций, основателем Международного альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA) и Ассоциаций прямых продаж в разных странах, включая Россию. Гербалайф также является участником российского Некоммерческого Партнерства Производителей БАД (НПП БАД).

Все продукты компании сертифицированы.


Ньюсмейкер: Herbalife — 190 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос