30.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8141; сегодня: 2.

Оборот Herbalife в 3 квартале 2008 г. вырос на 13,7%, а чистая прибыль на 33%

Оборот Herbalife в 3 квартале 2008 г. вырос на 13,7%, а чистая прибыль на 33%

Оборот компании Herbalife, специализирующейся на прямых продажах продуктов для сбалансированного питания и ухода за внешностью, в 3 квартале 2008 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. на 13,7% и составил $602, 2 млн. Чистая прибыль компании за квартал превысила $58,1 млн. или по $0,89 на разводненную акцию, что на 33% превышает аналогичные показатели прошлого года: $48,3 млн./ по $0,67 на разводненную акцию соответственно.

Такой впечатляющий рост выручки в 3 квартале был обусловлен успехами на 10 ключевых рынках, которые в совокупности выросли на 20,3% по сравнению с тем же периодом в 2007 г. Среди лидеров: Китай (83,7%), Бразилия (43,7%), Южная Корея (30%), Италия (27.1%), США (23,4%) и Тайвань (20%).

Вклад российского рынка в финансовые успехи Herbalife в 3-м квартале оказался не менее впечатляющим: по сравнению с прошлым месяцем объемы продаваемой продукции выросли на 31%!

По мнению финансовых аналитиков, компания обеспечила себе такой уверенный рост благодаря стабильной норме прибыли, снижению эффективной налоговой ставки в США, а также за счет программы обратного выкупа акций компанией.

Обсуждение результатов

Важно отметить, что для компании это уже 19-й квартал поступательного роста. Этот успех связан с продолжающейся активностью дистрибьюторов продукции в эти непростые экономические времена и строится на их стремлении расширять свой бизнес – говорит президент Herbalife Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson) – Беспрецедентные колебания американского доллара к ведущим валютам мира в четвертом квартале 2008 г. и, возможно, на протяжении всего 2009 г. могут стать негативными факторами для роста любого бизнеса, однако Herbalife занимает более чем удачную позицию – на пересечении здоровья и благосостояния. Мы предлагаем своим дистрибьюторам решения для полной или частичной занятости и роста доходов в условиях экономического кризиса, и одновременно предлагаем решения для здорового образа жизни и контроля веса во времена глобальной эпидемии ожирения.

«Это действительно рекорд – говорит Влад Хаджи, генеральный директор компании Гербалайф в России - На компаниях сетевого маркетинга - я имею ввиду серьезные и солидные компании – кризис отразился в меньшей степени. Наши продажи активно растут. В компанию приходят люди с высокими деловыми качествами, которые быстро понимают обстановку, включаются в процесс и динамично развиваются. По итогам года мы прогнозируем рост на уровне 27-29%».

Более подробную информацию можно найти на сайте: www.ir.herbalife.com

О компании Гербалайф

Гербалайф (Herbalife, кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) – международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 69 странах мира через независимых Дистрибьюторов, число которых превышает 1,8 миллиона человек.

Компания основана в 1980 году в США. В России работает с 1995 года. Оборот Herbalife в 2007 году составил 3,5 млрд. долл.

Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий огромный опыт в области создания и развития брендов. До прихода в Гербалайф Майкл О. Джонсон в течение 17 лет входил в руководящий состав Disney International и возглавлял эту корпорацию.

Как часть программы социальной ответственности Herbalife учредил Международный семейный фонд (HFF), деятельность которого в разных странах мира осуществляется на пожертвования компании, дистрибьюторов и клиентов Herbalife. Компания пропагандирует здоровый образ жизни, спонсируя спортивные мероприятия и профессиональных атлетов в разных странах мира; в течение пяти лет Herbalife в России является партнером Московского международного марафона мира, в забегах которого участвует до 1000 дистрибьюторов и клиентов Herbalife.

Компания является участником большого количества промышленных, торговых и общественных организаций, основателем Международного альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA) и Ассоциаций прямых продаж в разных странах, включая Россию.

Все продукты компании сертифицированы.


Ньюсмейкер: Cross Media Communications — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...