Транспорт: продажи, оборудование, услуги

30.05.2019 Мероприятия. В Путин: Сегодня Евразэс – это эффективное интеграционное объединение. 29 мая Владимир Путин принял участие в заседании Высшего Евразийского экономического совета. Перед началом заседания главу Российского государства встретил Президент Республики Казахстан Касым-Жомарт Токаев. Заседание приурочено к пятилетию создания Евразийского экономического союза (ЕАЭС).Помимо глав государств – членов ЕАЭС (Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и России) на встречу приглашены Президент Республики Молдова Игорь Додон как глава государства – наблюдателя при Союзе, Президент Республики Таджикистан...
05.12.2018 Новости. Компания GKN Aftermarket остается активным игроком на рынке запчастей. Франк Хюртер, коммерческий директор Automotive заявил, что компания GKN Aftermarket остается активным игроком на рынке запчастей, последовательно делая упор на инновации и инновационные технологические процессы. В настоящее время около 67% всех европейских автомобилей оснащены продукцией GKN, в мире доля GKN составляет около 45%.Компания предлагает ряд инновационных предложений в сфере производства оригинальных компонентов, которые в ближайшее время будут использоваться в производстве оригинальных компонентов...
20.11.2018 Мероприятия. Эффективный метод обучения сварщиков презентуют 28 ноября. Какие проблемы возникают при обучении сварщиков в России и Европе? Как организовать обучение по международным стандартам? Как снизить затраты на обучение? Как сделать процесс обучения интересным?28 ноября 2018 г. на одной площадке соберутся известные специалисты и представят инновационный подход в обучении сварщиков с помощью тренажеров дополненной реальности «Soldamatic»:- Алехандро Вилларан Вазкес (руководитель компании «Seabery», производителя тренажеров Soldamatic) расскажет о новых разработках компании в области обучения сварки, ...
03.10.2018 Новости. Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи. С начала июня этого года в компании Hermes стартовал проект по исследованию уровня лояльности получателей, воспользовавшихся сервисом доставки отправлений в пункты выдачи компании. По итогам измерения потребительского индекса лояльности за первые 3 месяца средний показатель NPS составил 88, 4%, что подтверждает высокое качество сервиса Hermes.Hermes Russia – часть общеевропейской группы компаний, в которой качество предоставляемых услуг занимает центральное место в стратегии развития. В России высокое качество...