Брендинг, реклама, PR

03.10.2018 Новости. Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи. С начала июня этого года в компании Hermes стартовал проект по исследованию уровня лояльности получателей, воспользовавшихся сервисом доставки отправлений в пункты выдачи компании. По итогам измерения потребительского индекса лояльности за первые 3 месяца средний показатель NPS составил 88, 4%, что подтверждает высокое качество сервиса Hermes.Hermes Russia – часть общеевропейской группы компаний, в которой качество предоставляемых услуг занимает центральное место в стратегии развития. В России высокое качество...
10.12.2013 Новости. Финалисты акции «Shell Helix. Ты готов управлять экстримом?» посетили ЮАР. С 27 ноября по 1 декабря 2013 года в рамках проекта «Путешествие в Экстрим» пять победителей промо-акции «Shell Helix. Ты готов управлять экстримом?» посетили Южно-Африканскую Республику. Участники поездки смогли не только испытать свои навыки вождения по бездорожью, но и узнать больше о работе масла Shell Helix Ultra в экстремальных условиях.По итогам промо-акции трое победителей были выбраны среди покупателей синтетических масел Shell Helix Ultra и Shell Helix HX8, двое – по игре на Facebook, разработанной...